Главная » Строительные статьи » Другое |
Каким бы сложным процессом не казалась регистрация бренда, на самом деле это всего лишь «верхушка айсберга». Часто случается так, что Роспатент «дает добро» на регистрацию, а через какое-то время начинаются судебные споры - наиболее часто это происходит, когда на данном рынке появляется торговый знак, который явно «косит» под своего более известного конкурента, при этом необязательно созвучным названием, речь может идти и о палитре цветов и оттенков, используемых на упаковке производимой продукции. Не так давно, буквально год назад закончилось подобное судебное разбирательство между двумя производителями масла - холдинг «Монолит-Агро», специализирующийся на производстве масла, а также спрэды под маркой «Краснобаковское» подал иск на ОАО «Городской молочный завод». По мнению истца, «Городской молочный завод» грубо нарушил закон «О конкуренции» тем, что использует для своего масла «Кулебакское» этикетку, до степени смешения схожую с этикеткой масла «Краснобаковское». Федеральная антимонопольная служба была на стороне истца, и вынесла решение в пользу Монолит-Агро. По данным многолетней статистики, в большинстве случаев неправомочное использование товарных знаков отмечается в таких отраслях, как пищевая, легкая фармацевтическая промышленность, а также в области бытового приборостроения. может стать основным объектом судебного разбирательства даже в том случае, если название товара совпадает с именем домена, которое зарегистрировано на третье лицо. Так, уже хрестоматийным стал случай с ОАО «КамАЗ», которому понадобилось девять лет на то, чтобы заполучить домен kamaz.ru. Развивая тему российского автопрома, грех будет не вспомнить компанию АвтоВАЗ, которая, на данный момент, судится за домен lada.ru. Планирует обратиться в суд и ЗИЛ, намереваясь вернуть себе доменное имя zil.ru. Причем, тот неоспоримый факт, что владельцем брэнда была проведена процедура официальной регистрации товарного знака, совсем не предполагает то, что доменное имя будет передано ему в обязательном порядке, поэтому часто стороны решают спор еще до суда - цена вопроса может исчисляться сотнями тысяч американских президентов. Еще одной «горячей» темой являются старые советские брэнды. Двадцать лет тому назад все было общим, в том числе и брэнды, не существовало самого понятия «торговый знак» в современном понимании этого слова. На сегодняшний день вынужден определять, кому же из производителей «отдать» тот или другой советский торговый знак, при этом самые ожесточенные баталии идут вокруг водочных брэндов.
Статья на тему Другое под названием Регистрация товарных знаков - хозяйственные споры, а также судебные разбирательства написана в свойственной автору популярно-публицистической манере, объединяющей стройность изложения, достоверность и доступность для читателя, также статья касается важнейших проблем тематики Другое. Всем рекомендую прочитать данную статью. | |
Категория: Другое | Добавил: (30.09.2008) | Автор: Аркадий Громовой | |
Просмотров: 172 | Рейтинг: 0.0/0 | |
Установка, наладка и монтаж систем вентиляции в частном доме
Выгодное вложение средств в коттеджи Подмосковья
Металлические двери, произведенные в Китае
Всего комментариев: 0 | |