Главная » Строительные статьи » Другое |
Сейчас рынок ставит нас в условия жесточайшего соперничества. Поэтому корпорациям, предоставляющим товары или услуги, для успешной работы необходим мастерский подход к продвижению товаров. Большинство рекламных компаний посоветуют вам, первоначально, использовать полиграфию – эффективный, дешевый способ обратить на себя взор потенциального клиента. Рассмотрим особенности некоторых образцов данного вида рекламной продукции. Рекламные листовки Главная информация - в одной броской фразе. Шрифт – изящный, самый большой из всех возможных. Нужно сделать заметным ключевое предложение, так потенциальный клиент обязательно увидит его и, даже если не примет листовку, успеет понять основную мысль рекламы. После прочтения основного предложения следует поддерживать интригу. В этом помогут так называемые «завлекалочки» - словосочетания, написанные заметным, тоже большим, но меньше первого, шрифтом. Требования к содержанию рекламной листовки: как можно более доходчив, понятен даже ребенку, так как, помня про постоянную загруженность головы какими-нибудь вещами, сразу осознать смысл рекламной вести достаточно сложно; короткие фразы – максимум 6 слов; часто используемый психологический фокус – отсутствие отрицающих частиц в составе рекламы. Наилучший размер листовки – четвертая часть формата А4. Иначе, буквы покажутся чересчур мелкими, содержание – слишком коротким. Потребитель захочет носить дольше всего такую листовку, которая может быть ценна сама по себе. Например, листовка может иметь на обороте какой-либо купон, календарь, полезные телефонные номера, расписание электричек, карту города. Важно, чтобы дополнительные сведения не «затмили» целиком основные. Рекламные буклеты - визуальный ряд; Существуют 2 способа фальцовки - механизированного процесса сворачивания листа - при изготовлении рекламных буклетов: - гармошка (направление каждого последующего перегиба противоположно прошлому); Допускается <strong>изготовление рекламных буклетов</strong> с полным или частичным УФ-лакированием, тиснением, ламинированием. Рекламный проспект Самый популярный размер рекламного проспекта – А4. Для привлечения интереса и формирования положительного отношения очень важно, чтобы художественное оформление и исполнение рекламного проспекта было наивысшего качества. Не менее важно присутствие изображений (рисунки, фото, схемы, графики, таблицы), делающих проспект наглядным. Текстовое сообщение должно давать самое полное представление о всех преимуществах, какие получит покупатель продукции, описываемой в проспекте. Источник: «ЛанА»
Статья на тему Другое под названием Печатная рекламная продукция написана в свойственной автору популярно-публицистической манере, объединяющей стройность изложения, достоверность и доступность для читателя, также статья касается важнейших проблем тематики Другое. Всем рекомендую прочитать данную статью. | |
Категория: Другое | Добавил: (23.09.2008) | Автор: Сергей Пертович | |
Просмотров: 523 | Рейтинг: 0.0/0 | |
Натяжной потолок - в чем преимущества?
Анализ рынка недвижимости в Болгарии и в Европе в конце 2008 г
Преимущества винтового компрессора
Выносной термостат – немаловажный элемент автоматизированных систем контроля и управления.
Всего комментариев: 0 | |