d0189f1c

Меню сайта

Категории каталога

Архитектура, дизайн, проектирование [64]
Бетон, кирпич, ЖБИ [8]
Водопровод, канализация, сантехника [31]
Готовые дома, сборные сооружения [14]
Грузоперевозки [13]
Двери, перегородки [29]
Деревянные дома и бани, срубы домов [31]
Документация, ГОСТы, СНиПы [6]
Заборы, ворота и ограждения [8]
Инструменты [29]
Изоляционные материалы, клеи [19]
Кровля, кровельные материалы [25]
Лакокрасочные материалы [28]
Лестницы [7]
Мебель, предметы интерьера [41]
Металлопрокат, метизы, ковка [19]
Недвижимость [54]
Окна, оконные блоки, остекление [16]
Отделочные материалы [19]
Пиломатериалы [12]
Плитка, мрамор, гранит, камень [10]
Системы безопасности [15]
Вентиляция, отопление [21]
Стеновые и фасадные материалы [14]
Строительная документация [11]
Строительная техника и oборудование [32]
Строительство, ремонт и монтаж [94]
Сыпучие и вяжущие материалы [3]
Электрооборудование и электрика [21]
Другое [822]

Форма входа

E-mail:
Пароль:

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Каталог строительных статей

Главная » Строительные статьи » Другое

Бухгалтер vs аудиторская компания: что эффективнее


    И вновь создаваемым фирмам и тем более уже существующим на ранке понятно, что без бухгалтерии сейчас не прожить. Прошли те времена, когда бухгалтера приглашали только для того, чтобы подготовить отчетность для налоговой.
    И вот здесь перед руководителем возникает вопрос: взять в штат бухгалтера или обратиться за бухгалтерским сопровождением в ?

    Давайте проанализируем каждый из возможных вариантов.

    Хороший главный бухгалтер на рыке труда просит не менее 45000 рублей, рядовой бухгалтер с опытом работы на участке не менее 20000 рублей в месяц, курьер не менее 12000 в месяц, при этом Вы платите ЕСН с фонда оплаты труда 26%, НДФЛ 13%. Оборудование одного рабочего места бухгалтера, включая стоимость компьютера, мебели, бухгалтерского программного обеспечения, справочно-правовых программ, канцелярии не менее 60000 рублей на одно рабочее место. Аренда офисной площади в Москве на одно рабочее место из расчета 5 м2 на человека составит от 6000 до 20000 рублей на рабочее место. Ежемесячные расходы на канцелярские товары, обслуживание копировальной техники и компьютеров, обновления бухгалтерских и консультационных программ, разовые консультации и посещение бухгалтерских семинаров. Итого расходы на содержание бухгалтерии на небольшом предприятии могут составить от 300 000 до 1 000 000 рублей в год.

    Стоимость ошибки главного бухгалтера не всегда можно оценить деньгами, а в некоторых случаях она может стоить самого бизнеса или свободы. Проблема "мании незаменимости" это возможность потери контроля над финансово-хозяйственной деятельностью предприятия в случае ухода в отпуск или болезни Вашего бухгалтера. Зависимость от отношений главного бухгалтера с контролирующими органами. Безопасность Вашего бизнеса во многом может зависеть от Ваших отношений с Главным бухгалтером.

   Еще хуже дело обстоит с так называемом приходящем бухгалтером - он вообще не несет никакой ответственности за свою работу и, кроме того, бывает недоступен в самый ответственный момент.

   Ведение бухгалтерского учета своими силами затрудняет работу по основной деятельности и, как следствие, уменьшает прибыль.

   Такое положение вещей делает предприятие менее мобильным и менее конкурентным на рынке. Как же при минимальных затратах иметь порядок в бухгалтерии и сохранять преимущество на рынке? Практика показывает, что все большим спросом пользуются компании, предоставляющие услуги по бухгалтерскому ведению учета.

   Заключив договор на бухгалтерское сопровождение с бухгалтерской компанией, вы решаете все проблемы. Оплата услуг бухгалтерской компании включается в затраты и в полном объеме уменьшает налогооблагаемую базу по налогу на прибыль и НДС. Ответственность за начисленные налоги и правильность учета несет не главный бухгалтер, а юридическое лицо, ответственность которого застрахована. В случае налоговой проверки, проверка может происходить на территории бухгалтерской компании, что во многом исключает необоснованные претензии и не позволит парализовать деятельность предприятия.

   Ведение учета бухгалтерской компанией выводит вашу бухгалтерию на качественно новый уровень и позволяет вам спокойно заниматься основной деятельностью и благополучно развивать ваш бизнес.

   То что обращаться в специализированную компанию предпочтительнее выяснили. Теперь перед руководителем возникает следующий вопрос: какую компанию выбрать. На рынке сейчас представлен широкий спектр компаний представляющих данный вид услуг.

   Принято считать, что компании с большим штатом сотрудников и давно существующие на рынке наиболее предпочтительны. Но, опыт наших клиентов, пришедших из таких компаний, говорит об обратном.

   В крупных компаниях не заинтересованы в каждом клиенте. Им интересны крупные клиенты, абонентская плата которых соответствует их документообороту или выручке, которые затем обратятся к ним за аудиторским заключением. Кроме того, в крупных компаниях большая текучка кадров. А это исключает контроль за ведением учета в каждом периоде. Мелкие и компании с небольшой абонентской платой «погоды» не делают: одна ушла – другая придет. Они могут себе позволить «демпинговать» с ценами, лишь бы заманить клиента. Потом клиент узнает, что за каждый «чих» необходимо доплачивать. Клиент далекий от бухгалтерии порой не знает, что с годовым балансом еще сдаются отчеты, которые не входят в бухгалтерскую отчетность, а консультации оплачиваются по отдельному «прайсу». И тем более никто не будет отслеживать каких документов не хватает. Они не несут ответственности за состояние вашего учета («я его слепила из того, что было» – какие документы предоставили, такой отчет и получите).

Статья на тему Другое под названием Бухгалтер vs аудиторская компания: что эффективнее написана в свойственной автору популярно-публицистической манере, объединяющей стройность изложения, достоверность и доступность для читателя, также статья касается важнейших проблем тематики Другое. Всем рекомендую прочитать данную статью.

Категория: Другое | Добавил: (06.08.2008) | Автор: Ольга Сульгина
Просмотров: 1351 | Рейтинг: 0.0/0 |

Строительные статьи

Итальянская мебель для квартиры и офиса

Стройка, ремонт, перепланировка –проблемы и их решения.

Как превратить балкон в сказку

Фронтальные погрузчики

Погашение кредита по ипотеке


Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Добавить статью в каталог