Главная » Строительные статьи » Двери, перегородки |
Понятие пришло из английского языка - Customer Relationship Management System - и в буквальном смысле обозначает систему менеджмента взаимоотношений с клиентами. Дословный перевод не может передать всего описания, поэтому стоит разобраться подробнее. Нельзя одним словом определить значение CRM-системы, поскольку это даже не программный продукт, а модель бизнес-планирования, в центре которой клиент. Для реализации данного процесса собирается информация о каждом клиенте компании, а затем используется для построения результативных отношений с ним. Бизнес был бы неэффективным, если бы не ставил в основу получения прибыли, а Разработка CRM как раз приносит дивиденды от работы с клиентами. Индивидуальная программа сотрудничества с каждым заказчиком помогает удержать существующих клиентов и расширить базу за счет привлечения новых. ЦРМ входит в единую базу данных компании и представляет собой сложную архитектуру. Это помогает автоматизировать процессы работы с заказчиками, в результате чего компания имеет возможность предложить клиенту определенные продукты или услуги точно в то время, когда они ему необходимы. Такая концепция, когда на первый план ставится потребитель, а не товар, делает компанию конкурентоспособной на рынке. |
Интеллектуальная собственность: рекомендации по решению конфликтных ситуаций
Виброплиты в строительстве дорог
Об использовании сандрика в оформлении дверных проемов
Строительство быстровозводимых зданий: почему оно столь популярно
Отзывов о записи: 0 | |