d0189f1c

Категории каталога

Архитектура, дизайн, проектирование [53]
Бетон, кирпич, ЖБИ [7]
Водопровод, канализация, сантехника [24]
Готовые дома, сборные сооружения [11]
Грузоперевозки [10]
Двери, перегородки [25]
Деревянные дома и бани, срубы домов [27]
Документация, ГОСТы, СНиПы [4]
Заборы, ворота и ограждения [7]
Инструменты [11]
Изоляционные материалы, клеи [10]
Кровля, кровельные материалы [14]
Лакокрасочные материалы [25]
Лестницы [3]
Мебель, предметы интерьера [29]
Металлопрокат, метизы, ковка [12]
Недвижимость [39]
Окна, оконные блоки, остекление [10]
Отделочные материалы [15]
Пиломатериалы [9]
Плитка, мрамор, гранит, камень [4]
Системы безопасности [8]
Вентиляция, отопление [16]
Стеновые и фасадные материалы [5]
Строительная документация [8]
Строительная техника и oборудование [28]
Строительство, ремонт и монтаж [76]
Сыпучие и вяжущие материалы [1]
Электрооборудование и электрика [12]
Другое [416]

Форма входа

Поиск

Партнеры сайта



Подписка на обновления

Подпишитесь на обновления сайта
Главная » Строительные статьи » Двери, перегородки

замена

ГРМ состоит из механического программатора, нескольких валов, распредвала, приводов, клапанов, различных звеньев и многое другое. Все это знать необязательно, ведь нам нужно будет просто поменять ремень. Но все же кое-что знать необходимо.

От синхронности работы коленчатого вала и распредвала зависит многое. Так, согласованность действий этих двух валов и обеспечивает нормальную работу ГРМ, который реализует свою основную функцию: впускает топливную смесь и выпускает отработанные газы помощью клапанов. И ремень в этом случае выполняет не менее важную функцию: он позволяет вращаться распредвал со скоростью, которая должна быть в два раза меньше, чем скорость вращения коленвала.

Следует знать, что под шкивами распределительного вала расположены два ролика. Один из них называется опорным, и он располагается с правой стороны, а другой - натяжным и размещается слева. Специальное отверстие на опорном ролике, если внимательно присмотреться к нему, расположен не по центру. Это очень важно знать, чтобы, регулируя настройки ремня, сделать все правильно.

Также не помешает знать, что для удобства установки фаз газораспределения придуманы специальные метки. Они есть на многих деталях, таких как крышка масляного насоса, шкивах или на задней крышке ремня привода.

Приступаем. Прежде всего снимаем кожух ГРМ. Он бывает закреплен двумя болтами, которые нужно будет открутить.

Продолжая демонтаж, откручиваем болты, фиксирующие картерную защиту. Их на Форд Фокус приходится всего шесть. Используем для работы ключи № 13 и 17.

Стоит отметить, что защита двигателя снимается, для того чтобы улучшить доступ к приводу, который следует также внимательно осмотреть.

Далее, снимается компрессор путем откручивания болтов, которыми тот фиксируется. После этого снимается ремень компрессора, а он сам (компрессор) ставится на свое место.

Важно запомнить отметки на ремне, чтобы, устанавливая на ГРМ новый, сделать все правильно.

Идем дальше и снимаем клемму с аккумуляторной батареи. Делается это для того, чтобы обесточить все контакты. Для большей верности клемму изолируем и помещаем в резиновый чехол.

Бачок жидкости ГУР следует также снять и поставить в сторону вместе с патрубками охлаждающей жидкости. После этого предоставляется возможность в полной мере обеспечить доступ к ремню ГРМ.

Продолжаем работу и откручиваем два верхних болта крепления на генераторе. Далее, снимаем клемму с фишкой вместе, размещенную с правой стороны. Сам генератор тоже вытягиваем, открутив нижний болт. Это даст возможность снять ремень ГРМ.

Шкив помпы извлекаем, откручивая четыре болта крепления ключом № 10.

Переходим к самому важному: снимаем защиту ремня ГРМ. Для этого необходимо открутить пять верхних болтов, а затем нижние и центральные. После этого следует снять защитный кожух.

Теперь можно осуществить и замена. Кстати, стоимость нового ремня ГРМ разная и это будет зависеть от производителя.

Прежде чем заменить шлейку, рекомендуется провести фиксацию маховика. Делается это для того, чтобы в процессе установки нового ремня он не провернулся. Фиксация происходит следующим образом: снимается стартер, а на его место ставится специальный фиксатор маховика. И опытные мастера, вообще, не стартер снимают полностью, а только откручивают нижней его болт.

Ставим теперь КПП в нейтральное положение и начинаем выставлять муфты положение на 11 оборотов. Муфты следует прокручивать по часовой стрелке.

Далее, берем болт, фиксирующий коленвал, и вкручиваем его вместо заглушки. А метку положения маховика следует обязательно сделать на случай, если придется что-нибудь подгонять.


Читайте также:

Сохраняющий тепло

Интеллектуальная собственность: рекомендации по решению конфликтных ситуаций

Виброплиты в строительстве дорог

Об использовании сандрика в оформлении дверных проемов

Строительство быстровозводимых зданий: почему оно столь популярно


Отзывов о записи: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]