Возможно выбрать желаемую дату и временной интервал доставки, получить покупку, не выходя из дома или офиса - возможно с помоцю сервиса пеший курьер заказ по телефону в Москве
Добавьте желаемый товар в корзину и оформите заказ.
Введите свои контактные данные.
Если хотите оформить заказ на подарок, укажите номер телефона и имя получателя в соответствующем поле, а также при необходимости напишите открытку в соответствующем поле.
Выберите способ доставки и укажите город из предложенного списка.
Обратите внимание! Доставка производится только в пределах города из списка.
Укажите полный адрес доставки.
Выберите нужный день доставки в календаре и промежуток времени.
Выберите удобный способ оплаты и оплатите.
При необходимости добавьте к заказу комментарий.
Подтвердите Ваш заказ и ожидайте сообщения о том, что заказ взят в работу.
В день выбранной Вами даты доставки ожидайте уведомления о готовности вашего заказа.
Получите ваш заказ и проверьте его комплектацию и целостность.
ВАЖНО!
Доставка ежедневно с 10:00 до 21:00 в указанные на сайте временные интервалы.
Заказы обрабатываются с 9:00 до 17:00 в будни и с 10:00 до 16:00 в выходные и праздничные дни.
Стоимость доставки заказов суммой до 8000грн – 75грн, более 8000грн – 250грн.
Стоимость доставки заказов весом более 20 кг просчитывается индивидуально менеджером сайта.
Доставка оптовых заказов и товаров общей массой более 20 кг производится до подъезда.
Крупногабаритные заказы будут готовы к отгрузке через 2 дня после полной оплаты.
При передаче доставки курьер может запросить код/номер заказа или документы, подтверждающие личность.
Время нахождения курьера у Клиента не больше 15 минут.
Если в указанное время Покупатель отсутствует по указанному адресу, не отвечает на телефон (время ожидания не более 15 минут) – Заказ считается выполненным.
Дополнительный выезд курьера по этому заказу платится дополнительно заказчиком по двойному тарифу курьерской службы. Повторный такой случай будет расцениваться как отказ от услуг нашего Интернет-магазина с последующей блокировкой адреса доставки Покупателя.
Что будет с заказом, если клиент не отвечает на телефон?
Курьер будет пытаться связаться в течение дня. В случае неудачной попытки посылка вернется на склад. Вторая попытка доставки будет предпринята на следующий день.
После двух неудачных попыток посылка останется на складе до получения информации о возможности уборки. С клиентом свяжется наш сотрудник.