d0189f1c

Строительные статьи

Архитектура, дизайн, проектирование [53]
Бетон, кирпич, ЖБИ [7]
Водопровод, канализация, сантехника [24]
Готовые дома, сборные сооружения [11]
Грузоперевозки [10]
Двери, перегородки [25]
Деревянные дома и бани, срубы домов [27]
Документация, ГОСТы, СНиПы [4]
Заборы, ворота и ограждения [7]
Инструменты [11]
Изоляционные материалы, клеи [10]
Кровля, кровельные материалы [14]
Лакокрасочные материалы [25]
Лестницы [3]
Мебель, предметы интерьера [29]
Металлопрокат, метизы, ковка [12]
Недвижимость [39]
Окна, оконные блоки, остекление [10]
Отделочные материалы [15]
Пиломатериалы [9]
Плитка, мрамор, гранит, камень [4]
Системы безопасности [8]
Вентиляция, отопление [16]
Стеновые и фасадные материалы [5]
Строительная документация [8]
Строительная техника и oборудование [28]
Строительство, ремонт и монтаж [76]
Сыпучие и вяжущие материалы [1]
Электрооборудование и электрика [12]
Другое [410]

Разместить статью

! 4 @ 0 @ 4 !

Что-то заработало неправильно. Главная страница


 

 

Строительная информация:

The level of development of the territory on which the construction of construction sites is carried out has a great influence on the industry specialization of construction organizations, its differences and peculiarities. In underdeveloped areas, the industry structure is less pronounced than in developed areas. Construction organizations that are beginning to develop the territory, except for the construction of basic industrial, transport or energy facilities, are forced to engage in the construction of infrastructure facilities. These are residential buildings, social, cultural and educational institutions, health care and communal services.

Факт о строительстве:

Ряд отраслей промышленности строительных материалов тяготеет к потребителю, в том числе производство железобетонных изделий и конструкций и производство вяжущих материалов, их продукция менее транспортабельны, чем сырье. Однако часто выбираются такие варианты их размещения, которые позволяют учитывать притяжения к сырьевым базам и к потребителям.